Закрыть окно
Регистрация Личный кабинет

Что такое арбитраж?

Если между заказчиком и исполнителем возникают разногласия относительно результата работы, задание переходит в арбитраж и его рассматривают специалисты службы поддержки.

Такое происходит по запросу любой из сторон или автоматически в следующих случаях:
  • заказчик отметил, что задание выполнено/не выполнено, но исполнитель в течение 72 часов не подтвердил статус;
  • исполнитель отметил, что задание выполнено/не выполнено, но заказчик в течение 72 часов не подтвердил статус.

В каждой подобной ситуации модератор сервиса связывается как с заказчиком, так и с исполнителем, чтобы уточнить подробности. После этого администрация сервиса, учитывая аргументы обеих сторон, выносит окончательное решение и закрывает задание.

При отсутствии возможности связи, администрация сервиса закрывает задание в одностороннем порядке.

В соответствии с Соглашением об использовании сайта, решение администрации является окончательным и обжалованию не подлежит.