Если между заказчиком и исполнителем возникают разногласия относительно результата работы, задание переходит в арбитраж и его рассматривают специалисты службы поддержки.
Такое происходит по запросу любой из сторон или автоматически в следующих случаях:
- заказчик отметил, что задание выполнено/не выполнено, но исполнитель в течение 72 часов не подтвердил статус;
- исполнитель отметил, что задание выполнено/не выполнено, но заказчик в течение 72 часов не подтвердил статус.
В каждой подобной ситуации модератор сервиса связывается как с заказчиком, так и с исполнителем, чтобы уточнить подробности. После этого администрация сервиса, учитывая аргументы обеих сторон, выносит окончательное решение и закрывает задание.
При отсутствии возможности связи, администрация сервиса закрывает задание в одностороннем порядке.
В соответствии с Соглашением об использовании сайта, решение администрации является окончательным и обжалованию не подлежит.