Похожие вопросы
3 ответа
Потому что для Заказчика это ОБЯЗАННОСТЬ, заключать договор по результатам тех или иных конкурентных процедур. В то время, как для Поставщика (Исполнителя, Подрядчика) это не обязанность, а ПРАВО.
Т.е. он Поставщик, чьей целью является ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, может получать эту прибыль и за счет работы с другими коммерческими организациями или физ.лицами, например. И оказавшись в реестре недобросовестных поставщиков, компания, теряет только ЧАСТЬ прибыли. То есть компания может осуществлять свою главную функцию, это ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.
Чего нельзя сказать о Заказчике основной деятельностью которых является те или иные общественно значимые действия. Например, если это классическая общеобразовательная школа (МОУ), то ее целью является образование детей и все те закупки (питание, охрана, поставка мебели и т.д.), все это всего лишь средства, необходимые для обучения. И если Заказчик попадет в такой же равнозначный Реестр недобросовестных Заказчиков, то он полностью теряет возможность к осуществлению своей деятельности. Т.е. получает Заказчик рисковал бы всем, а Поставщик лишь частью.
Такой реестр недобросовестных Заказчиков мог бы существовать, если бы законом был предусмотрен какой-то механизм, который позволял бы Заказчику заключат договоры в случае попадания в такой реестр.
Или же, если попадание в такой реестр влекло бы какие-то частичные ограничения. Например обязывала Заказчика проводить закупки, исключительно Конкурсом) А что? Пусть повеселиться))
Так же существование такого реестре было бы справедливым, если бы закон как-то обязывал коммерческие организации, связавшись с гос.учреждениями и в дальнейшем заключать только с гос.Заказчиками.
Долго можно рассуждать)
Т.е. он Поставщик, чьей целью является ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, может получать эту прибыль и за счет работы с другими коммерческими организациями или физ.лицами, например. И оказавшись в реестре недобросовестных поставщиков, компания, теряет только ЧАСТЬ прибыли. То есть компания может осуществлять свою главную функцию, это ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.
Чего нельзя сказать о Заказчике основной деятельностью которых является те или иные общественно значимые действия. Например, если это классическая общеобразовательная школа (МОУ), то ее целью является образование детей и все те закупки (питание, охрана, поставка мебели и т.д.), все это всего лишь средства, необходимые для обучения. И если Заказчик попадет в такой же равнозначный Реестр недобросовестных Заказчиков, то он полностью теряет возможность к осуществлению своей деятельности. Т.е. получает Заказчик рисковал бы всем, а Поставщик лишь частью.
Такой реестр недобросовестных Заказчиков мог бы существовать, если бы законом был предусмотрен какой-то механизм, который позволял бы Заказчику заключат договоры в случае попадания в такой реестр.
Или же, если попадание в такой реестр влекло бы какие-то частичные ограничения. Например обязывала Заказчика проводить закупки, исключительно Конкурсом) А что? Пусть повеселиться))
Так же существование такого реестре было бы справедливым, если бы закон как-то обязывал коммерческие организации, связавшись с гос.учреждениями и в дальнейшем заключать только с гос.Заказчиками.
Долго можно рассуждать)
Создать Реестр Недобросовестных Заказчиков (РНЗ) и включать Туда Заказчиков - Это рубить Сук,на котором сидишь.
Заносить не заносят никуда, а вот штраф и пени с заказчика взыскать вы имеете полное право.