Похожие вопросы
1 ответ
Подобных показателей можно насчитать довольно много. Это и определенные схемы действия при проведении аукциона, и наличие взаимосвязи между некоторыми участниками.
Чаще всего проверяют:
- есть ли аффилированность между участниками;
- с каких IP-адресов участники работают;
- история принятия участия в других аукционах участников вашего аукциона (в одних и тех же аукционах принимают участие одна группа компаний, которая активно снижает цену, а потом часть этой группы по разным причинам не допускают - это схема "Таран");
- также стоит присмотреться, если участники начинают отзывать заявки или же в заявках предлагается неконкурентоспособное предложение (например, участник демпингует).
Чаще всего проверяют:
- есть ли аффилированность между участниками;
- с каких IP-адресов участники работают;
- история принятия участия в других аукционах участников вашего аукциона (в одних и тех же аукционах принимают участие одна группа компаний, которая активно снижает цену, а потом часть этой группы по разным причинам не допускают - это схема "Таран");
- также стоит присмотреться, если участники начинают отзывать заявки или же в заявках предлагается неконкурентоспособное предложение (например, участник демпингует).