Сортировать по:
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для опубликования вопросов
и голосования за правильные/неправильные ответы.
и голосования за правильные/неправильные ответы.
Темы вопросов
Добрый день! Подскажите, сколько по времени длится верификация?
После получения продукции, до его использования в производстве. У каждой организации разработано положение о проведении верификации. Сроки оговорены там.
Комиссию сразу снимают за выполнение задания или после того как оплатят нам?
Анонимно
Комиссию снимают после того, как вы и заказчик задания подтвердите выполнение, т.е. нажмете кнопку - задание выполнено.Я делаю так: когда получаю деньги от заказчика, захожу на сайт и нажимаю кнопку выполнено. Могу иногда и словами добавить: деньги получила, спасибо!Т.е. если вы...
(далее)Зарегистрировалась, имею опыт составления документации, для участия и предоставления услуг, мне нужно внести какие-то средства на свой счет или нет, не поняла? Спасибо.
Анонимно
Денег вносить не нужно. Сразу после регистрации можно размещать предложения к заданиям. Деньги вносить нужно будет только тогда, когда сайт спишет с вас комиссию (комиссия списывается после того, как задание выполнено и заказчик перевел вам деньги). Верификация не обязательна. Многие заказчики...
(далее)Зарегистрировалась, имею опыт составления документации, для участия и предоставления услуг, мне нужно внести какие-то средства на свой счет или нет, не поняла? Спасибо.
Вам нужно пройти верификацию на сайте.
Внесете личные данные и приложите скан-копию паспорта, после чего прохождение собеседования по телефону и ваш аккаунт полностью рабочий.
Внесете личные данные и приложите скан-копию паспорта, после чего прохождение собеседования по телефону и ваш аккаунт полностью рабочий.
Как с вами связаться?
Анонимно
Связаться со службой поддержки пользователей GZEX.RU вы всегда можете по электронной почте info@gzex.ru или по телефону +7 (967) 722-36-34.
Прямое обращение в службу поддержки: https://gzex.ru/Tickets/
График работы службы поддержки GZEX.RU: пн-пт с 10:00 — 16:00(UTC +3 Москва).
Будем рады помочь!
Прямое обращение в службу поддержки: https://gzex.ru/Tickets/
График работы службы поддержки GZEX.RU: пн-пт с 10:00 — 16:00(UTC +3 Москва).
Будем рады помочь!