Закрыть окно
Регистрация Личный кабинет

Все вопросы по теме: GZEX.RU

Удалить ответ

Вы подтверждаете удаление ответа:


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для опубликования вопросов
и голосования за правильные/неправильные ответы.

Добрый день! Подскажите, сколько по времени длится верификация?

После получения продукции, до его использования в производстве. У каждой организации разработано положение о проведении верификации. Сроки оговорены там.
Правильно Не правильно-1 Опубликован 29 марта 19

Комиссию сразу снимают за выполнение задания или после того как оплатят нам?

Анонимно
Комиссию снимают после того, как вы и заказчик задания подтвердите выполнение, т.е. нажмете кнопку - задание выполнено.Я делаю так: когда получаю деньги от заказчика, захожу на сайт и нажимаю кнопку выполнено. Могу иногда и словами добавить: деньги получила, спасибо!Т.е. если вы...
(далее)
Правильно5 Не правильно Опубликован 27 марта 19

Зарегистрировалась, имею опыт составления документации, для участия и предоставления услуг, мне нужно внести какие-то средства на свой счет или нет, не поняла? Спасибо.

Анонимно
Денег вносить не нужно. Сразу после регистрации можно размещать предложения к заданиям. Деньги вносить нужно будет только тогда, когда сайт спишет с вас комиссию (комиссия списывается после того, как задание выполнено и заказчик перевел вам деньги). Верификация не обязательна. Многие заказчики...
(далее)
Правильно1 Не правильно Опубликован 6 декабря 18 Все ответы (2)

Зарегистрировалась, имею опыт составления документации, для участия и предоставления услуг, мне нужно внести какие-то средства на свой счет или нет, не поняла? Спасибо.

Вам нужно пройти верификацию на сайте.
Внесете личные данные и приложите скан-копию паспорта, после чего прохождение собеседования по телефону и ваш аккаунт полностью рабочий.
Правильно1 Не правильно-1 Опубликован 26 ноября 18 Все ответы (2)

Как с вами связаться?

Анонимно
Связаться со службой поддержки пользователей GZEX.RU вы всегда можете по электронной почте info@gzex.ru или по телефону +7 (967) 722-36-34.
Прямое обращение в службу поддержки: https://gzex.ru/Tickets/
График работы службы поддержки GZEX.RU: пн-пт с 10:00 — 16:00(UTC +3 Москва). 
Будем рады помочь!
Правильно3 Не правильно Опубликован 20 ноября 18

Узнайте о новостях
проекта первыми!

Подпишитесь на нашу ежемесячную
рассылку о наиболее значимых событиях.

Удалить вопрос

Вы подтверждаете удаление вопроса: